Noticias


В 2018 году компания Mayoral обновляет визуальное представление

В 2018 году компания Mayoral обновляет визуальное представление посредством нового логотипа, который отражает все, чего мы достигли за время своего существования и дает нам возможность развиваться дальше, совершенствуясь и оставаясь всегда в авангарде новых тенденции, в том числе, в мире цифровых технологий, а также стать ближе к молодежной аудитории, к которой мы обращаемся в ходе нашей деятельности.

Новый логотип является простой и в то же время элегантной формой представления нашей продукции, при этом сохраняя уникальность и целостность марки. Буква «О» превращается в облако, которое в дополнение к своей индивидуальности, является своего рода приглашением к творчеству и нестандартным решениям, характерным как для детей, так и для нашей компании.

При этом решено было сохранить синий цвет логотипа, как узнаваемый штрих нашей марки, но обновленного оттенка. Дизайн логотипа был разработан известным бюро Summa.

Новый образ марки является результатом эволюции многих идей, которые возникали в течение последних лет в нашей компании, представленной более чем в 75 странах через сеть наших филиалов, торговых представителей, розничных магазинов и интернет-магазинов, которые открыты уже в 14 странах по всему миру.

возвращение